УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ !
САМОВОЛЬНАЯ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ РАСКЛЕЙКА ЛИСТОВОК И АФИШ НАКАЗЫВАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ШТРАФОМ!
Расклейка листовок в Воронеже используется повсеместно и для различных целей. Прежде всего, это эффективное средство рекламы, причём не только одно из самых действенных, но и одно из самых дешёвых. Расклейка листовок в Воронеже целесообразна, как реклама риэлтерских услуг, услуг Интернет-провайдеров, различного сервиса, например, бытовой ремонт, сантехнические работы, компьютерный сервис и т.д. Для привлечения клиентов расклейку листовок в Воронеже активно используют представители малого бизнеса, ими рекламируются различные курсы, магазины, стоматологии, кафе, рестораны, салоны красоты и т.п. С помощью распространения листовок можно уведомить клиентов об акциях, новых поступлениях товара, о грядущем серьёзном событии.
Эффективность расклейки листовок в Воронеже зависит от нескольких факторов. Первый фактор – грамотный и читаемый текст. Второй – дизайн листовки, он должен бросаться в глаза среди массы других листовок, отвлекать на себя внимание. Желательно усилить текстовое сообщение листовки изображением, которое будет не только украшать его, но и дополнять. Несмотря на то, что формат для расклейки листовок в Воронеже небольшой, шрифт должен быть крупным, никто не будет вчитываться в мелкие буквы.
Третий фактор, самый важный, – правильная подача информации на листовке. Маркетологами давно придумана эффективная схема для грамотного составления сообщения для расклейки листовок в Воронеже. Она состоит из трёх компонентов: оффер, дедлайн и призыв к действию. Если в листовке упущен хотя бы один из компонентов, то шансы, что она будет прочитана очень низки. Рассмотрим каждый компонент по порядку.
Оффер – это предложение, это то, что должно заинтересовать потенциального клиента или покупателя. В листовке необходимо максимально точно заявить о том, что получит клиент. Текст должен быть притягательным для аудитории, призывать дочитать листовку до конца.
Дедлайн – это подробности. В этой части листовки обычно устанавливаются временные рамки предложения, место действия и другая важная информация. Расклейка листовок в Воронеже должна быть осуществлена за адекватное время до истечения срока предложения.
Призыв к действию – это заключительная часть листовки, в ней содержится информация о том, что должен сделать клиент, заинтересовавшийся листовкой, например, «Успейте купить», «Учувствуйте в акции», «Закажите прямо сейчас» и т.д.
Четвёртый фактор – выбор места расклейки листовок в Воронеже. Самые эффективные места расклейки — это доски объявлений возле подъездов, остановки, столбы, места скопления людей. Чтобы лучше определиться с местом распространения листовок, важно подробно изучить целевую аудиторию.
Пятый фактор – полиграфия. Качественные печать и бумага усилят рекламный эффект.
РПК «Горреклама» предлагает весь спектр услуг, связанный с расклейкой листовок в Воронеже. У нас имеется постоянный штат промоутеров, который позволяет в короткие сроки распространить листовки по интересующему вас району. В качестве гарантии мы предлагаем клиенту детальный фотоотчёт о проделанной работе.
РПК «Горреклама» имеет многолетний опыт в расклейке листовок в Воронеже, поэтому мы не только расклеим для вас листовки, но и проконсультируем о более выгодной территории распространения, поможем с дизайном и содержанием. Также у нас Вы осуществить печать листовок на современном типографском оборудовании.